+7 (495) 510-86-36 (центральный офис в Москве)
8 800 333-42-24 (бесплатный звонок по России 24 часа)

Контакты

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР: ERWEKA, AGILENT TECHNOLOGIES, BINDER, BUCHI, METTLER TOLEDO, CISA.

Общество с ограниченной ответственностью «ФАРМКОНТРАКТ»(скачать реквизиты | доставка в регионы)

Гарантия авансового платежа

Адрес: 115054 г. Москва, ул. Дубининская, 57, стр. 2, этаж 3.
Телефон/факс: 8 800 333-42-24 (бесплатный звонок по России),
                           +7 (495) 510-86-36 (многоканальный) ежедневно с 09:15 до 18:15.
Электронная почта: info@phct-lab.ru

Ваши специалисты:

Вы всегда можете получить всестороннюю поддержку, обратившись к сотрудникам компании «Фармконтракт - Дистрибьюторское подразделение»:

Ирина Александровна Попова

Менеджер по продажам лабораторного оборудования

e-mail: i.popova@phct.ru

Менеджеры по работе с ключевыми партнёрами:

Можайская Елена Алексеевна

e-mail: e.mozayskaya@phct.ru

Роман Сергеевич Сказов

e-mail: r.skazov@phct.ru

Мария Ринатовна Набиуллина

Руководитель отдела аналитического оборудования

e-mail: m.nabiullina@phct.ru

Игорь Николаевич Черняев

e-mail: i.chernyaev@phct.ru

Оксана Алексеевна Якименко, к.х.н.

Вице-президент по коммерции и маркетингу ГК «Фармконтракт»

e-mail: o.yakimenko@phct.ru,
buchiglasuster@phct.ru

Технические специалисты:

Олег Викторович Новожилов, к.х.н.

Главный технолог

e-mail: o.novozhilov@phct.ru

Александр Михайлович Гринченко

Руководитель отдела оборудования ГЛФ

e-mail: a.grinchenko@phct.ru

Дмитрий Викторович Ткач

Инженер-технолог

e-mail: d.tkach@phct.ru

Юлия Александровна Исхакова

Руководитель сервисной службы

e-mail: j.iskhakova@phct.ru

Сервис и расходные материалы

Наталья Юрьевна Кухнина

Менеджер по продаже расходных материалов

e-mail: n.kukhnina@phct.ru

Дмитрий Борисович Шкутов

Технический директор

e-mail: d.shkutov@phct.ru

Дмитрий Викторович Головин

Руководитель отдела контроля качества обслуживания клиентов

e-mail: d.golovin@phct.ru

Гарантия авансового платежа

С 1 марта 2016 г. для клиентов и партнеров ГК «Фармконтракт» действует банковская гарантия авансового платежа на заключенные с 1 марта текущего года контракты.

В условиях современной макроэкономической ситуации с 1 марта 2016 года в ГК «Фармконтракт» внедрена система гарантии авансового платежа для всех клиентов подразделений холдинга. При заключении договора купли-продажи, поставки оборудования либо выполнения иных услуг, оказываемых ГК «Фармконтракт» в рамках создания/модернизации и оснащения объекта, при условии не менее 50% предоплаты данных видов работ  предоставляется банковская гарантия на аванс произведенного клиентом по предоплате платежа и по требованию клиента1.

В соответствии с российским законодательством (ст.368-379 ГК РФ), а также правилами банковской системы и международной торговой палаты данная гарантия предоставляется банком, в котором на момент совершения сделки обслуживается ГК «Фармконтракт». Эта гарантия может быть реализована нашим клиентом в случае не исполнения нами и нашими структурными подразделениями условий контракта в части срока поставки либо в случае поставки товара не надлежащего качества. Данная гарантия является безотзывной, что предусматривает оперативный возврат денежных средств клиенту в случае нарушения пунктов договора.

ГК «Фармконтракт» заботится о своей репутации и стремится максимально обезопасить клиента, минимизировать его риски при работе по условиям предоплаты. Именно поэтому мы рассматриваем авансовые платежи как целевое финансирование товаров и услуг, указанных в договоре.

1Стоимость гарантии составляет 7% годовых, но не менее 45 000 руб.

Site under construction. Coming soon.